Valet


+7(383)3540000

Вебасто - 
комфорт для Вас и Ваших близких. 
Воздушные, зависимые отопители и жидкостные подогреватели авто. Далее..
Я не боюсь зимы!
С моим подогревателем Webasto.
Наши специалисты профессионально установят оборудование Webasto на Ваш автомобиль. Далее..
Пройдите
диагностику в
БошАвтоСервис
 Пройдите диагностику и осуществите полный сервис Вашего автомобиля на нашей технической станции. Далее..
Предпусковые подогреватели двигателя представляют собой отопители, предназначенные для 
прогрева силового агрегата автотранспортного средства в холодный период 1года. Ключевая задача 
этих устройств заключается в минимизации пагубного влияния холодного пуска на конструктивные 
элементы двигателя. Важно, что такой элемент вступает в действие еще до запуска мотора. 
Кроме того отдельные модели отвечают и за прогрев салона, тем самым обеспечивая комфорт 
эксплуатации машины при минусовом температурном режиме. Лучшим примером таких актуальных 
и функциональных устройств служат предпусковые подогреватели Webasto. Более того, продукция 
этого бренда однозначно лидирует на рынке среди аналогов. 

Советы по выбору

Вообще на рынке предлагаются подогреватели двух видов: 

• электрические;
• жидкостные.

Однако потребители все чаще отдают предпочтение жидкостным конструкциям, поскольку они 
обладают одним очень важным преимуществом – функционируют абсолютно автономно. 
Самая главная рекомендация автомобилисту: точно подобрать мощность предпускового 
подогревателя двигателя к объему силовой установки. В этом случае система будет работать 
максимально эффективно, выполняя все возложенные на нее задачи. 


Какие выгоды обеспечивает предпусковой подогреватель Webasto

1. Легкость и быстрота запуска силового агрегата машины – легковой или грузовой.
2. Экономическая выгода – снижается расход топлива и уменьшается физический износ 
двигателя.
3. Комфорт и удобство в салоне – время обогрева зимой значительно сокращается. 

Проще говоря, благодаря такому модулю водитель и его попутчики имеют возможность сесть в 
хорошо прогретый салон машины, у которой, кроме прочего, не будет проблем с замерзшими 
стеклами. Движение авто можно начать немедленно, не теряя времени на прогрев мотора. А 
эксплуатационный ресурс силовой установки значительно возрастает. 
Дополнительным преимуществом предпускового подогревателя двигателя является возможность 
ее использования уже в процессе движения. Он способен помочь штатной системе обогрева 
при сильных морозах, когда во время движения транспортное средство может выстыть. Данная 
особенность в первую очередь важна для моделей на «тяжелом» топливе, силовые агрегаты которых 
характеризуются более низкой теплопроводностью.

Конструкционные особенности

Любой жидкостной предпусковой подогреватель Webasto, независимо от эксплуатационных 
параметров состоит из:

• электронного блока управления (ЭБУ), контролирующего температурный режим, подачу 
топлива и воздуха, возможный перегрев, пр.;
• топливного насоса, обеспеченного топливопроводом;
• циркуляционного насоса для прокачки охлаждающей жидкости;
• котла, активирующего камеру сгорания, теплообменника;
• реле, отвечающего за включение вентилятора штатной печки, при необходимости обогрева 
салона;
• модуля управления подогревателем, в который входит – пульт дистанционного управления, 
таймер, GSM-модуля позволяющего запускать подогреватель в телефонном режиме.

Принцип работы

Как только с помощью органа управления подогреватель вступает в действие, его топливный насос 
подает горючее из топливного бака в камеру сгорания подогревателя. Там топливо взаимодействует 
с воздухом и благодаря свече зажигания воспламеняется. В результате образуется тепловая энергия, 
передающаяся посредством теплообменника охлаждающей жидкости.
Затем насосом подогревателя жидкость прокачивается по малому контуру – так 
называемой «рубашке» блока цилиндров, а также штатному отопителю салона авто. Как только 
охлаждающая жидкость системы достигнет определенной температуры (заранее заданной), 
активизируется реле (если предусмотрено конструкцией) и включает вентилятор салонной печки 
обогрева салона.

Обращаем внимание на важный момент: жидкостной предпусковой подогреватель двигателя нельзя 
использовать в гаражах, где не устроена вентиляция. Что касается потребления топлива, то оно 
составит не более 0,5 л/час при максимальной нагрузке.

Для моторов на дизельном топливе

Сервисная станция также устанавливает и поточные подогреватели дизельного топлива. При работе 
такого устройства происходит растворение парафина, образующего при низких температурах в 
топливе. Его работа обеспечивается за счет энергии АКБ, однако при работающем двигателе может 
питаться и от генератора. Существует подразделение таких элементов на изделия бандажного типа, 
расположенные на фильтре тонкой очистки горючего и подогреватели топливной магистрали.

Работает на Amiro CMS - Free