Valet


+7(383)3540000

Вебасто - 
комфорт для Вас и Ваших близких. 
Воздушные, зависимые отопители и жидкостные подогреватели авто. Далее..
Я не боюсь зимы!
С моим подогревателем Webasto.
Наши специалисты профессионально установят оборудование Webasto на Ваш автомобиль. Далее..
Пройдите
диагностику в
БошАвтоСервис
 Пройдите диагностику и осуществите полный сервис Вашего автомобиля на нашей технической станции. Далее..
Любой автовладелец знает, что периодическая замена масла и спецжидкости в различных
узлах, механизмах является гарантией надежности и безопасности транспортного средства. 
При этом нельзя игнорировать два ключевых условия: расходные материалы должны быть 
высококачественными, а процедура замены смазки и рабочей жидкости должна производиться в 
соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.



Когда менять?

Ответит на этот вопрос придумывать не нужно – это уже сделали автоинженеры. Периодичность 
выполнения таких мероприятий указана для каждого конкретного автомобиля в руководстве по 
эксплуатации, входящем в комплектацию любого авто. Обычно интервал смены указывается в
пробеге автомобиля.

К примеру, если даже автомобиль редко эксплуатировался или вообще всю зиму простоял в гараже, 
моторное масло все равно потеряло свои первоначальные качества. Этим как раз и объясняется его 
замена по истечении определенного временного периода (обычно это один год).

К сожалению, подобные условия в настоящий момент для России не характерны. Однозначно 
у нас непростые климатические условия и уже одно это вынуждает отказаться от затянутых 
интервалов замены масла. В противном случае устаревшее малоэффективное масло приведет к 
преждевременному износу двигателя.
К примеру, при запуске силового агрегата в -30C, бензином заливается картер, и завести машину 
не получается. Масло в это время разжижается при взаимодействии с бензином и теряет свои 
качества, что производителем не учитывается, ведь известно, что все характеристики автомобиля 
предполагают идеальные условия его эксплуатации. Если на таком испорченном масле ездить 
озвученные 15 000 км, то износ мотора неизбежен.
Все перечисленные обстоятельства в полной мере относятся и к трансмиссионному маслу, 
гидравлическому, пр.





Особенности замены специализированных жидкостей

Своевременность и правильность замены спецжидкостей является не менее важным условием 
обеспечения работоспособности автомашины. 

• Ведь хороший антифриз в системе охлаждения гарантирует комфортную атмосферу в 
салоне, а также нормальную работу двигателя. При этом важно определиться с типом этой 
спецжидкости, которая бывает красного, зеленого или синего цвета и температурой кристализации
что в свою очередь очень важно. Это ответственный 
момент, поэтому эту процедуру должен выполнять только обученный специалист. На сервисной 
станции оказываются услуги аппаратной замены антифриза. Все будет сделано 
оперативно и по приятной цене.
• Незамерзающая жидкость в бачке омывателя – это всегда чистое ветровое стекло, что в свою 
очередь обеспечивает безопасность передвижения в любое время года. 
• Выполненная вовремя замена и прокачка тормозной жидкости избавит от невнятности и 
мягкости тормоза, а также «заставит» систему срабатывать мгновенно.
• Жидкость для автоматической трансмиссии также должна работать не больше срока, 
установленного регламентом. Стоит отметить, что речь идет именно о специальной жидкости 
для АКПП, а не о масле. Это специальный состав, предназначенный для работы в очень 
сложных условиях, при которых масло работать просто не способно.

Разобраться в этом хитросплетении масел и спецжидкостей среднестатистическому автомобилисту 
крайне сложно. Да в принципе особой необходимости в этом нет. Все задачи по такому 
обслуживанию автомобиля решит мастер сервисной станции.


Работает на Amiro CMS - Free